Натяжные потолки CLIPSO
Швейцарская компания CLIPSO заявила о себе миру, впервые запатентовав бесшовные натяжные полотна. Лучшие специалисты в области создания потолочных покрытий принимали участие в разработке этой технологии.
Под брендом CLIPSO выпускаются сверхширокие полотнища, не содержащие ПВХ. В производстве используется высококачественное исходное сырье, которое технологический процесс превращает в роскошную потолочную отделку. Качество ткани соответствует всем современным требованиям.
Бесшовные натяжные потолки относятся к тканевым. В ходе их изготовления на плетёную полиэстровую основу наносится полиуретановое покрытие.
CLIPSO-стандарт
CLIPSO-стандарт – это идеально белый, ровный потолок. Его установка не предусматривает нагрева помещения и производится значительно быстрее сварных конструкций. Отсутствие швов на готовом изделии вызывает изумление и восторг.
Материал, из которого выполнено полотно, не горит, он экологичен, не выделяет вредных паров, не имеет запаха и не притягивает к себе пыль. По прочности ему нет равных. Если сравнивать с плёнкой ПВХ, CLIPSO-стандарт имеет перевес по прочности почти в 20 раз. Ещё одна уникальная особенность – способность пропускать воздух, но удерживать воду. Влага не просачивается сквозь ткань и не конденсируется на ней.
При установке натяжных полотнищ CLIPSO-стандарт потребность в ремонте потолка теряет свою актуальность на многие годы. Внешний вид поверхности будет оставаться безупречным, создавая ощущение чистоты, гармонии и комфорта. Текстильные покрытия достойно и со вкусом дополняют интерьеры, выполненные в различных стилях. Их качество и надёжность стали известны во всём мире.
Компания Prestige-tm предлагает продукцию только проверенных производителей. В линейке бесшовных покрытий у нас представлены натяжные потолки Descor (Германия). Полотна швейцарской и немецкой торговых марок по своим эксплутационно-техническим свойствам во многом схожи. Основное отличие составляет цена материала. Корпорация CLIPSO вкладывает немало средств в продвижение бренда, что сказывается на стоимости продукции. DESCOR же делает ставку на исследовательские разработки по улучшению характеристик изделий, не тратя много средств на раскрутку марки.