Гарантии

Компания Prestige-tm предоставляет гарантии на натяжные потолки и их установку оказываемые нами услуги. При оформлении заказа заключаем договор, в котором указаны сроки поставки, используемые материалы и комплектующие, а также гарантийные случаи.

Кроме договора предоставляем следующие документы:

  • сертификаты безопасности на полотна международного стандарта;
  • технические требования к объекту для установки натяжных потолков;
  • подробную смету и чертежи потолков;
  • акт приема-сдачи (с момента подписания его сторонами начинает действовать гарантийный срок).

Гарантия на полотна

Качество натяжных покрытий гарантируется производителем. Данный вид гарантии составляет 10 лет. Она распространяется на однородность и сохранность цвета материала, блеска (на глянцевую отделку). Мы работаем только с сертифицированной продукцией Pongs, Descor (Германия) и MSD (Китай), которые дорожат своей репутацией и исключают наличие брака. 

Гарантии на работы по монтажу натяжных потолков от Prestige-tm

Гарантийные сроки на установку и обслуживание натяжных потолков составляют 1 год. Сюда включается прочность конструкции, ее крепление, а также провисание полотнища относительно горизонтали в помещениях различной площади. Кроме того, мы несем ответственность за правильность раскроя, огарпунивания, за надежность сварных швов и стойкость нанесенной фотопечати. 

Гарантийный ремонт мы осуществляем в установленный законодательством срок – 10 рабочих дней с момента обращения (на практике все неполадки наши специалисты устраняют гораздо быстрее). 

Гарантия на комплектующие, светодиодную продукцию

Гарантийный срок на светодиодную продукцию определяет ее производитель. В среднем он составляет 1-3 года. Замена по гарантии вышедших из строя ламп проводится специалистами Prestige-tm.

Что входит в гарантийный случай

  • разнотон полотен, установленных в одном помещение;
  • ослабление натяжки перекрытия;
  • наличие трещин и морщин на материале;
  • нарушение целостности швов.

Гарантии на натяжной потолок действуют при соблюдении эксплуатационных правил.

Инструкция по эксплуатации натяжных потолков

Необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации натяжных потолков, которая выдаётся при заключении договора (Приложение №1). Она содержит ряд важных рекомендаций, которые помогут избежать неприятностей и сохранить отделку в течение многих лет в первоначальном виде:

  • При подборе осветительных приборов нужно убедиться, что они соответствуют техническим требованиям полотен. Для ПВХ параметры мощности не должны превышать 35Вт для галогенных и 40Вт для ламп накаливания;
  • Нельзя оказывать механическое воздействие на покрытие колющими или режущими предметами;
  • Не применять при очистке от загрязнений абразивных и содержащих растворители (в частности, ацетон) моющие средства (уход за натяжными потолками).

При возникновении повреждений или при заливе, для устранения неполадок, следует обращаться к фирме установщику.

Что НЕ входит в гарантийный случай

  • механические повреждения, включая порчу материала агрессивными моющими средствами;
  • деформация отделки вследствие затопления горячей водой;
  • появление дефекта, связанного с использованием в осветительных приборах ламп повышенной мощности;
  • залипание или порча полотнища из-за скрытых дефектов стен или базовой потолочной плоскости (трещин, межпанельных швов);
  • эксплуатация натяжного потолка ПВХ при температуре ниже 0˚С;
  • падение кусков штукатурки и прочего мусора, заметных сквозь полотно.

Кроме того, гарантии не действуют при наличии следов постороннего вмешательства, попытке ремонта покрытия лицами, не имеющими профессиональных навыков, при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы и влиянием непредвиденных внешних факторов (пожар, затопление, перепады напряжения). Залив потолка — это не гарантийный случай и слив оплачивается как отдельный вид работ.

Важно: в ситуации, когда стороны не пришли к соглашению, назначается независимая экспертиза. Если случай попадает под гарантийный, то расходы на экспертизу оплачивает фирма-установщик.

Договор гарантии: нюансы

Гарантия на натяжные потолки действительна только при наличии договора и полной оплаты. После истечения гарантийного срока, все виды услуг являются платными.

Заказчик должен:

  • соблюдать правила эксплуатации, прописанные в инструкции,
  • при возникновении форс-мажоров не проводить самостоятельное устранение неисправностей, а сразу обратиться в сервисную компанию.

При повреждениях, не прописанных в условиях гарантийного бесплатного обслуживания, рекомендуем вызывать специалиста. Услуга ремонта потолка будет платной, однако при этом сохранится гарантия на покрытие.

Преимущества заказа натяжного потолка в Prestige-tm

При заключении договорных обязательств мы:

  • следим за качеством полотен, профилей и остальных комплектующих,
  • честно предупреждаем о предоставлении раздельной гарантии на материал и монтаж,
  • каждый заказ тщательно подготавливаем на производстве;
  • накануне установки потолка проводим инструктаж с монтажниками по каждому проекту;
  • просим заказчиков лично и внимательно принимать выполненные работы и в случае каких-либо замечаний сразу фиксировать это в акте;
  • при более позднем обнаружении недочетов оперативно реагируем на рекламации;
  • всегда на связи для решения любых вопросов;
  • не завышаем период гарантийного обслуживания в качестве маркетингового хода, а исходим из реальных сроков, необходимых на выявление недочетов;
  • указываем в договоре цену с работой, прописанная сумма является окончательной и неизменной.

Prestige-tm – это компания с огромным опытом, со стажем более 10 лет. Мы не отрицаем ошибки и гарантийные случаи. Но мы их не боимся и всегда устраняем. Качество работ компании подтверждено положительными отзывами и рекомендациями наших клиентов.

Наши работы:
смотреть все

 
Обратный звонок
Ваше имя:
Телефон: