Гарантии
Компания Prestige-tm предоставляет гарантии на натяжные потолки и их установку оказываемые нами услуги. При оформлении заказа заключаем договор, в котором указаны сроки поставки, используемые материалы и комплектующие, а также гарантийные случаи.Кроме договора предоставляем следующие документы:
- сертификаты безопасности на полотна международного стандарта;
- технические требования к объекту для установки натяжных потолков;
- подробную смету и чертежи потолков;
- акт приема-сдачи (с момента подписания его сторонами начинает действовать гарантийный срок).
Гарантия на полотна
Качество натяжных покрытий гарантируется производителем. Данный вид гарантии составляет 10 лет. Она распространяется на однородность и сохранность цвета материала, блеска (на глянцевую отделку). Мы работаем только с сертифицированной продукцией Pongs, Descor (Германия) и MSD (Китай), которые дорожат своей репутацией и исключают наличие брака.
Гарантии на работы по монтажу натяжных потолков от Prestige-tm
Гарантийные сроки на установку и обслуживание натяжных потолков составляют 1 год. Сюда включается прочность конструкции, ее крепление, а также провисание полотнища относительно горизонтали в помещениях различной площади. Кроме того, мы несем ответственность за правильность раскроя, огарпунивания, за надежность сварных швов и стойкость нанесенной фотопечати.
Гарантийный ремонт мы осуществляем в установленный законодательством срок – 10 рабочих дней с момента обращения (на практике все неполадки наши специалисты устраняют гораздо быстрее).
Гарантия на комплектующие, светодиодную продукцию
Гарантийный срок на светодиодную продукцию определяет ее производитель. В среднем он составляет 1-3 года. Замена по гарантии вышедших из строя ламп проводится специалистами Prestige-tm.
Что входит в гарантийный случай
- разнотон полотен, установленных в одном помещение;
- ослабление натяжки перекрытия;
- наличие трещин и морщин на материале;
- нарушение целостности швов.
Гарантии на натяжной потолок действуют при соблюдении эксплуатационных правил.
Инструкция по эксплуатации натяжных потолков
Необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации натяжных потолков, которая выдаётся при заключении договора (Приложение №1). Она содержит ряд важных рекомендаций, которые помогут избежать неприятностей и сохранить отделку в течение многих лет в первоначальном виде:
- Температурный режим в помещении должен соответствовать типу используемого материала. Для тканевого натяжного потолка он составляет от -40 °С до +80 °С, для пленочного – от +5°С до +50 °С;
- При подборе осветительных приборов нужно убедиться, что они соответствуют техническим требованиям полотен. Для ПВХ параметры мощности не должны превышать 35Вт для галогенных и 40Вт для ламп накаливания;
- Нельзя оказывать механическое воздействие на покрытие колющими или режущими предметами;
- Не применять при очистке от загрязнений абразивных и содержащих растворители (в частности, ацетон) моющие средства (уход за натяжными потолками).
При возникновении повреждений или при заливе, для устранения неполадок, следует обращаться к фирме установщику.
Что НЕ входит в гарантийный случай
- механические повреждения, включая порчу материала агрессивными моющими средствами;
- деформация отделки вследствие затопления горячей водой;
- появление дефекта, связанного с использованием в осветительных приборах ламп повышенной мощности;
- залипание или порча полотнища из-за скрытых дефектов стен или базовой потолочной плоскости (трещин, межпанельных швов);
- эксплуатация натяжного потолка ПВХ при температуре ниже 0˚С;
- падение кусков штукатурки и прочего мусора, заметных сквозь полотно.
Кроме того, гарантии не действуют при наличии следов постороннего вмешательства, попытке ремонта покрытия лицами, не имеющими профессиональных навыков, при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы и влиянием непредвиденных внешних факторов (пожар, затопление, перепады напряжения). Залив потолка — это не гарантийный случай и слив оплачивается как отдельный вид работ.
Важно: в ситуации, когда стороны не пришли к соглашению, назначается независимая экспертиза. Если случай попадает под гарантийный, то расходы на экспертизу оплачивает фирма-установщик.
Договор гарантии: нюансы
Гарантия на натяжные потолки действительна только при наличии договора и полной оплаты. После истечения гарантийного срока, все виды услуг являются платными.
Заказчик должен:
- соблюдать правила эксплуатации, прописанные в инструкции,
- при возникновении форс-мажоров не проводить самостоятельное устранение неисправностей, а сразу обратиться в сервисную компанию.
При повреждениях, не прописанных в условиях гарантийного бесплатного обслуживания, рекомендуем вызывать специалиста. Услуга ремонта потолка будет платной, однако при этом сохранится гарантия на покрытие.
Преимущества заказа натяжного потолка в Prestige-tm
При заключении договорных обязательств мы:
- следим за качеством полотен, профилей и остальных комплектующих,
- честно предупреждаем о предоставлении раздельной гарантии на материал и монтаж,
- каждый заказ тщательно подготавливаем на производстве;
- накануне установки потолка проводим инструктаж с монтажниками по каждому проекту;
- просим заказчиков лично и внимательно принимать выполненные работы и в случае каких-либо замечаний сразу фиксировать это в акте;
- при более позднем обнаружении недочетов оперативно реагируем на рекламации;
- всегда на связи для решения любых вопросов;
- не завышаем период гарантийного обслуживания в качестве маркетингового хода, а исходим из реальных сроков, необходимых на выявление недочетов;
- указываем в договоре цену с работой, прописанная сумма является окончательной и неизменной.
Prestige-tm – это компания с огромным опытом, со стажем более 10 лет. Мы не отрицаем ошибки и гарантийные случаи. Но мы их не боимся и всегда устраняем. Качество работ компании подтверждено положительными отзывами и рекомендациями наших клиентов.